+7 (495) 784-42-72 Пн—Вс 10:00—20:00

Например: мягкая игрушка

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Возврат Товара

Покупатель может вернуть или поменять товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, т.е. товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте. Мы вернем Вам стоимость товара или подберем замену.

Покупатель может вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Услуга вызова курьера для возврата товара предоставляется жителям г. Москвы и является платной в размере 250 рублей. Забор курьером осуществляется в течении 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. Обратите внимание, что возврат производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации). Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ. Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Жители Московской области и регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России. При отправлении посылки в почтовом отделении, в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.